Р 34 Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 223 с. - ISBN 978-5-91131-617-4 : 149.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Психология рекламы Психология управления Реклама в средствах массовой информации Экземпляры всего: 8 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф13-Библ.№15 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
А 16 Абрамова, Е. И. Новейшее законодательство о рекламе от А до Я / Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - Ростов на Дону : Феникс, 2007. - 444 с. - (Консультирует юрист). - ISBN 978-5-222-11247-2 : 94.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Информационное право Реклама в средствах массовой информации Доп.точки доступа: Грудцына, Л. Ю. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Р 17 Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Экономистъ, 2008. - 638 с. : ил. - (HOMO FABER). - ISBN 978-5-98118-159-7 : 366.00 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Р 69 Романов, А. А. Массовые коммуникации : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 235 с. - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 193.00 р. Рубрики: Психология--Психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей Реклама в средствах массовой информации Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
К 26 Карпова, С. В. Международное рекламное дело : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2010. - 288 с. : рис. - ISBN 978-5-390-00541-5 : 175 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
П 28 Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий. - М. : Дашков и К, 2009. - 223 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00066-9 : 294 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Р 36 Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие / под ред.: О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 248 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Доп.точки доступа: Гойхман, О. Я. \ред.\; Лейчик, В. М. \ред.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Г 37 Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : ФОРУМ, 2009. - 127 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-305-7 : 124 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Доп.точки доступа: Молоткова, Н. В.; Блюм, М. А. Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |