88.4
Р 34


    Резепов, И. Ш.
    Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 223 с. - ISBN 978-5-91131-617-4 : 149.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4 + 76.006.5 + 65.050.2

Рубрики: Психология рекламы

   Психология управления


   Реклама в средствах массовой информации


Экземпляры всего: 8
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф13-Библ.№15 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


67.404.3
А 16


    Абрамова, Е. И.
    Новейшее законодательство о рекламе от А до Я / Е. И. Абрамова, Л. Ю. Грудцына. - Ростов на Дону : Феникс, 2007. - 444 с. - (Консультирует юрист). - ISBN 978-5-222-11247-2 : 94.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 67.404.3 + 76.006.5

Рубрики: Информационное право

   Реклама в средствах массовой информации


Доп.точки доступа: Грудцына, Л. Ю.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   76.006.5
   Р 17


   
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Экономистъ, 2008. - 638 с. : ил. - (HOMO FABER). - ISBN 978-5-98118-159-7 : 366.00 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.422

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

   Экономика внутренней торговли


Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.


   88.53
   Р 69


    Романов, А. А.
    Массовые коммуникации : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 235 с. - ISBN 978-5-9558-0083-7 : 193.00 р.
ББК 88.53я73 + 76.006.5 + 65.290-2

Рубрики: Психология--Психологические проблемы социального общения (коммуникативности), влияния и взаимовлияния людей

   Реклама в средствах массовой информации


   Управление предприятием. Планирование


Кл.слова (ненормированные):
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Доп.точки доступа: Васильев, Г. А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.


   76.006.5
   К 26


    Карпова, С. В.
    Международное рекламное дело : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2010. - 288 с. : рис. - ISBN 978-5-390-00541-5 : 175 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


76.006.5
П 28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий. - М. : Дашков и К, 2009. - 223 с. : ил. - ISBN 978-5-394-00066-9 : 294 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   76.006.5
   Р 36


   
    Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие / под ред.: О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 248 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Доп.точки доступа: Гойхман, О. Я. \ред.\; Лейчик, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   76.006.5
   Г 37


    Герасимов, Б. И.
    Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : ФОРУМ, 2009. - 127 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-305-7 : 124 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я7

Рубрики: Реклама в средствах массовой информации

Доп.точки доступа: Молоткова, Н. В.; Блюм, М. А.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)