Г63 Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация : учебник для вузов / И.А. Гольман. - М. : Гелла- принт, 2002. - 400 с. : ee. - (Рекламные технологии). - ISBN 5-901008-14-6 : 353.76 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Рекламная деятельность Реклама Экземпляры всего: 9 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (1), Ф9-Библ.№10 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
П56 Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие / А.М. Пономарева. - М. : МарТ, 2004. - 238 с. - (Реклама и журналистика). - ISBN 5-241-00361-4 : 71.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама Рекламная деятельность Экземпляры всего: 15 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф1-Библ.№1 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф1-Библ.№1 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) |
Ш26 Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. - М. : Дашков и К, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 173.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Рекламная деятельность Реклама Доп.точки доступа: Гостенина, В.И. Экземпляры всего: 12 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) |