И 21 Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 2-е изд. - М. ; СПб. : Питер, 2006. - 157 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-01108-9 : 91.00 р. Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Реклама в средствах массовой информации Экономика. Экономические науки--Организация управления Кл.слова (ненормированные): КОПИРАЙТИНГ Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Я 30 Ягодкина, Марьяна Валериевна. Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие для вузов / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. - Москва ; Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 302 с. : ил. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 294-300. - ISBN 978-5-496-00398-8 : 614.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ Доп.точки доступа: Иванова, Александра Павловна; Сластушинская, Магдалена Мирославовна Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Г 38 Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - Москва : РусПартнер ЛТД, 1994. - 252 с. : ил. - (Практика бизнеса ; вып. 1). - ISBN 5-900733-01-7 : 17.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА Экземпляры всего: 1 АБ-Центральная Б-ка (1) Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1) |