А 69 Анохина, Н. Н. Прикладной маркетинг : пособие для студ. экон. спец. высш. и сред. спец. учеб. заведений / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич. - Минск : Изд-во Гревцова, 2008. - 223 с. - ISBN 978-985-6826-37-8 : 457 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Управление предприятием--Маркетинг Доп.точки доступа: Щербич, Г. А. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Г 59 Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 672 с. - ISBN 978-5-394-00396-7 : 392 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Управление предприятием--Маркетинг Экземпляры всего: 3 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
С21 Саттон, Д. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием : пер. с англ. / Д. Саттон, Т. Кляйн. - М. ; СПб. : ПИТЕР, 2004. - 232 с. - ISBN 5-94723-955-8 : 145.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Управление предприятием--маркетинг Доп.точки доступа: Кляйн, Т. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |