65.29-2
   У 51


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    Корпоративный имидж : технологии формирования корпоративного имиджа для максимального бизнеса / Андрей Ульяновский ; дизайн обложки Антон Смирнов. - 2-е изд., дораб. - Москва : ЭКСМО, 2008. - 398 с. : рис., табл. ; 24. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр. в конце глав. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-699-22641-2 (в пер.) : 672.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2 + 67.751

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Философия--История философии--Прикладная этика


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Аннотация: Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR.
Доп.точки доступа: Смирнов, Антон \худож.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)