Б 37 Беглова, Елена Ирековна. Маркетинг : учебное пособие для вузов / Е. И. Беглова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования., Башкирский государственный университет. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2010. - 315 с. : рис., табл. ; 22. - Библиогр.: с. 310-312. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7477-2490-7 (в обл.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ Аннотация: В учебном пособии рассматривается обширный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы и инструменты, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в условиях трансформационной экономики. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |