65.29-3
   Б 37


    Беглова, Елена Ирековна.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / Е. И. Беглова ; Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования., Башкирский государственный университет. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2010. - 315 с. : рис., табл. ; 22. - Библиогр.: с. 310-312. - 200 экз.. - ISBN 978-5-7477-2490-7 (в обл.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
Аннотация: В учебном пособии рассматривается обширный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы и инструменты, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в условиях трансформационной экономики.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)