65.422-2
   К 50


    Клочкова, Мария Сергеевна.
    Мерчандайзинг : учебно-практическое пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 267 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 266-267. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-838-3 (в обл.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422-2я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ -- РЕКЛАМА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них - мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д. Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д. Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину.
Доп.точки доступа: Логинова, Елена Юрьевна; Якорева, А. С.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)


   65.422-2
   Д 69


    Дорощук, Николай.
    Рабочая книга супервайзера / Николай Дорощук. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2006. - 188 с. : рис. ; 21. - (Продажи на 100 %). - 5000 экз.. - ISBN 5-469-00355-8 (в обл.) : 136.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. св. об авт.
ББК 65.422-2 + 65.240

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Экономика. Экономические науки--Трудовые ресурсы


Кл.слова (ненормированные):
СУПЕРВАЙЗЕР -- ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ -- ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ -- СИСТЕМА ПРОДАЖ
Аннотация: Должность "супервайзер" - американское изобретение начала 70-х годов теперь уже прошлого века. Слово имеет английские корни: supervisor означает "надсмотрщик", "надзирающий". С приходом в нашу страну западных технологий эта должность прижилась и на российской почве. Главная задача супервайзера - обеспечить бесперебойную и эффективную работу персонала. Как добиться успеха на своем поприще и успешно преодолеть все препятствия, встречающиеся на пути? В книге автор дает ответы на часто задаваемые супервайзерами и региональными менеджерами вопросы, которые возникают перед ними в процессе работы с торговыми представителями и заказчиками. Если вы не хотите учиться профессии на собственных ошибках - эта книга для вас. Благодаря ей вы сможете сэкономить время, избежать многих проблем и стать компетентным и востребованным специалистом.
Экземпляры всего: 3
Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.422-2
   С 95


    Сысоева, Светлана Владиславовна.
    Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / Светлана Сысоева, Екатерина Бузукова. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2009. - 246 с. : рис., 8 вкл. л. ; 22 + 1 эл. опт. диск (CD). - (Розничная торговля). - Библиогр.: с. 242-245. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91180-812-9 (в обл.) : 317.00 р. - Текст : непосредственный.
Вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице"
ББК 65.422-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Аннотация: "Мерчандайзинг" - вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице". Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга - это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках. В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги. Книга написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.
Доп.точки доступа: Бузукова, Екатерина
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.422-2
   К 64


    Кондрашов, Виктор Михайлович.
    Менеджмент продаж : учебное пособие для вузов / В. М. Кондрашов ; Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Всероссийский заочный финансово-экономический институт. - Москва : Вузовский учебник, 2007. - 278 с. : рис., табл. ; 21. - (Вузовский учебник). - Сл. терм.: с. 258-271. - Библиогр.: с. 272-274. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0047-9 (в пер.) : 130.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422-2я73 + 88.57

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

   Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ -- МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В пособии рассматриваются организационные и социально-психологические аспекты продаж, управление взаимоотношениями участников процесса продажи товара, система контроля и эффективность продаж. Особое внимание уделяется деятельности по созданию долгосрочного предпочтения товара и продвижению его на рынок; социально-психологическим источникам успешных продаж товарной продукции; формированию организационной культуры товарных продаж; контролю и показателям эффективности продаж. Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", а также слушателей школ бизнеса, руководителей и специалистов организаций, занимающихся вопросами формирования и оптимизации системы управления продажами.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.422-2
   С 53


    Снегирева, Виктория Викторовна.
    Книга мерчандайзера / Виктория Снегирева. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2007. - 381 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 364-366. - Сл. терм.: с. 368-380. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-00754-8 (в пер.) : 178.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.422-2 + 88.57

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

   Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА -- МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ
Аннотация: Ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент отличных то варов по низкой цене, но если посетители магазина не будут покупать, все усилия компании пойдут прахом. Особенно тяжело сделать выбор из большого количества однотипных товаров, а значит, существует опасность, что посетитель уйдет, так ничего и не купив. Чтобы добиться успеха, розничный торговец должен эффективно расположить товары в магазине, убедить посетителей в необходимости покупки и предложить услуги, благодаря которым магазин будет выглядеть привлекательным в глазах покупателей. О том, как это сделать, расскажет "Книга мерчандайзера".
Экземпляры всего: 20
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф1-Библ.№1 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)