63.3(2)я2
   Б 26


    Барышников, Михаил Николаевич.
    Деловой мир России : Историко-биографический справочник / М. Н. Барышников. - Санкт-Петербург : Искусство-СПБ ; Санкт-Петербург : LOGOS, 1998. - 446 с. ; 23. - Библиогр.: с. 402-405. - Указ.: с. 406-428. - Предм. указ.: с. 429-445. - 5000 экз.. - ISBN 5-210-01503-3 (в супер обл.) : 84.25 р. - Текст : непосредственный.
ББК 63.3(2)я2 + 65.29-03

Рубрики: История. Исторические науки--История России--Справочники

   Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--История


Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РОССИИ -- ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Аннотация: Книга является первым универсальным изданием, в котором подробно отражена история становления и деятельности в дореволюционной России известных купеческих династий, различных промышленных и торговых фирм, банков, страховых обществ, транспортных компаний, бирж и ярмарок, общественных организаций и политических партий предпринимателей. В справочнике введены статьи, раскрывающие особенности отечественного предпринимательского права, благотворительности, участие деловых людей в культурной жизни страны. В качестве приложений к справочнику даны выдержки из Свода законов Российской империи, касающиеся предпринимательского права; помещены таблицы старых российских мер; подробный перечень литературных и архивных источников. Издание адресовано специалистам - историкам, экономистам, предпринимателям, менеджерам; полезно для учащихся вузов и всех интересующихся историей России.
Экземпляры всего: 4
БО-Центральная Б-ка (1), Ф2-Библ.№2 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.290
   П 28


    Песочинский, Дмитрий Михайлович.
    Фотография как бизнес : с чего начать, как преуспеть... / Дмитрий Песочинский. - Москва ; Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 224 с. : фот. цв., портр. ; 24. - Библиогр.: с. 222. - 4040 экз.. - ISBN 978-5-4237-0147-5 (в пер.) : 80.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290 + 85.16

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства

   Искусство. Искусствознание--Изобразительное искусство и архитектура--Художественная фотография


Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ФОТОБИЗНЕС -- ФОТОИСКУССТВО -- ФРИЛАНС -- ФОТОКИНОТЕХНИКА -- ФОТОГРАФИЯ
Аннотация: Фотограф – одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она даёт возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о том, чтобы жить за счёт своего хобби, но он сталкивается с первой серьёзной проблемой: знакомых профессиональных фотографов, тем более успешных, не так много, а знающие «волшебное слово» вовсе не торопятся открыть перед неофитом все свои карты. Автор книги – известный петербургский фотограф – делится секретами построения фотографического бизнеса и организации процесса работы фотографа-фрилансера.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.290
   К 40


    Ким, В. Чан.
    Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн ; перевод с английского И. Ющенко. - 4-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 289 с. ; 24. - Библиогр.: с. 281-289. - Пер. изд. : Blue Ocean Strategy. How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-906-2 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы "Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Доп.точки доступа: Моборн, Рене; Ющенко, Ирина \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ф24-Библ.№35 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.