65.291я73
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Ю. В. Морозов, Р. Н. Нагапетьянц ; под редакцией Н. А. Нагапетьянц. - Москва : Вузовский учебник, 2008. - 271 с. : табл. ; 22. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0030-1 (в пер.) : 186.00 р. - Текст : непосредственный.
Авт. указаны на обороте тит. л.
ББК 65.291я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А.; Исаенко, Е. В.; Морозов, Ю. В.; Нагапетьянц, Р. Н.; Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ф16-Библ.№23 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.291.2
   Д 62


    Дойль, Питер.
    Маркетинг-менеджмент и стратегии / Питер Дойль ; перевод с английского С. Жильцова. - 3-е изд., междунар. - Москва ; Санкт-Петербург : ПИТЕР, 2003. - 538 с. ; 22. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ. предм., имен., фирм и торговых марок: с. 521-538. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-318-00474-1 (в пер.) : 156.00 р. - Текст : непосредственный.
На тит. л.: 3-е междунар. изд.
ББК 65.291.2 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)--Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)

   Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Автор рассматривает все основные аспекты современного управления и маркетинга: стратегическое рыночное планирование, брендинг, инновации, ценообразование, антикризисное управление, уделяя большое внимание актуальности публикуемого материала. Питер Дойль, не навязывая своих взглядов, позволяет читателю делать выбор и размышлять, самому находить пути решения поставленных задач и проблем. Нынешнее, уже третье, издание этого труда дополнено с учетом изменения внешней среды менеджмента, новых перспектив профессионального маркетинга Книга окажется полезной как студентам, изучающим экономические дисциплины, так и профессионалам-практикам - от руководителей до менеджеров.
Доп.точки доступа: Жильцов, С. \пер.\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.291.3я73
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / А. М. Годин. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2007. - 756 с. ; 21. - Библиогр.: с. 745-756 ( 202 назв. на рус. и ин. яз.). - ISBN 978-5-91131-559-7 (в пер.) : 272.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Понятие сущности маркетинга; Маркетинговые исследования; Сегментация рынка; Жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия; Планирование продукции; Цена и ценообразование; Сбыт и распределение; Реклама и стимулирование сбыта; Маркетинг новой продукции; Маркетинг и система Интернет; Международный маркетинг; Основы организации службы и структура управления маркетингом; Брендинг; Бенчмаркинг.
Экземпляры всего: 7
Ф11-Библ.№13 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.