65.49-3
   Х 15


    Хайретдинова, Наталья Эдуардовна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Н. Э. Хайретдинова ; Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Уфимская государственная академия экономики и сервиса. - Уфа : УГАЭС, 2010. - 186 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 181-183. - 200 экз.. - ISBN 978-5-88469-449-1 (в обл.) : 0.00. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-3я7 + 65.43

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма


Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебном пособии дана характеристика системы маркетинговых коммуникаций, определены отличительные признаки всех элементов этой системы, в том числе рекламы.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.49
   М 18


    Малахова, Наталья Геннадьевна.
    Маркетинг в здравоохранении : учебное пособие / Н. Г. Малахова. - Ростов на Дону : Феникс, 2010. - 222 с. - (Медицина). - Библиогр.: с. 220. - ISBN 978-5-222-17562-0 : 109.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ
Аннотация: Учебное пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. В книге представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретные методики и советы по реализации маркетинга, приведены конкретные ситуативные примеры. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, руководителей и специалистов лечебно-профилактических учреждений. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по маркетингу медицинских услуг.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф2-Библ.№2 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.49
   Н 63


    Николайчук, Валерий Евстафьевич.
    Маркетинг и менеджмент услуг : деловой сервис / Валерий Николайчук. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2005. - 604 с. : рис., табл. ; 24. - Библиогр.: с. 601-604. - 4000 экз.. - ISBN 5-469-00157-1 (в пер.) : 286.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.49-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЙ СЕРВИС В ЭКОНОМИКЕ -- РЫНОК ДЕЛОВЫХ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ ДЕЛОВОГО СЕРВИСА
Аннотация: В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Значительная часть работы посвящена изучению структуры корпоративного сообщества, мотивациям и поведению различных типов провайдеров на национальном и зарубежных рынках деловых услуг. Автором предложены методы иллюстративного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)