65.49-2
   П 27


    Переверзев, Марель Петрович.
    Менеджмент в сфере культуры и искусства : учебное пособие / М. П. Переверзев, Т. В Косцов. - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 191 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 188-191. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-16-002862-0 (в пер.) : 147.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-2я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
СФЕРА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА -- МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Раскрыта сущность менеджмента как науки и искусства управления, методология менеджмента в сфере культуры и искусства как комплексной отрасли экономики, государственного регулирования. Рассматривается инструментальное обеспечение менеджмента, бизнес-планирования и маркетинга, а также этика в сфере культуры и искусства. Для студентов, обучающихся по направлению 522800 "Искусства и гуманитарные науки", слушателей школ шоу-бизнеса а также лиц, занятых организаторской и управленческой деятельностью в отраслях сферы культуры и искусства.
Доп.точки доступа: Косцов, Тимур Валериевич
Экземпляры всего: 19
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф29-Библ.№45 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.49-2
   У 67


   
    Управление и организация в сфере услуг : теория и практика / Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта С. Рассел, Роберт Г. Мердик ; перевели с английского Н. Левкина, О. Сергеева ; под научной редакцией В. В. Кулибановой. - 2-е изд., междунар. изд. - Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2002. - 751 с. : рис., табл. ; 22. - (Теория и практика менеджмента). - Указ.: с. 730-751. - Пер. изд. : Service Management and Operations. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00376-1 (в пер.) : 260.59 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СФЕРА УСЛУГ -- МЕНЕДЖМЕНТ УСЛУГ -- УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ УСЛУГ
Аннотация: Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.
Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз; Рендер, Барри; Рассел, Роберта С.; Мердик, Роберт Г.; Левкина, Н. \пер.\; Сергеева, О. \пер.\; Кулибанова, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.49-2
   М 71


    Мишурова, Ирина Владимировна.
    Менеджмент профессиональных услуг : стратегия и тактика : учебно-практическое пособие / И. В. Мишурова, Н. А. Лысенко. - Москва ; Ростов на Дону : МарТ, 2004. - 172 с. : рис., табл. ; 21. - (Новые технологии). - Библиогр.: с. 164-172. - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00212-Х (в обл.) : 60.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-2я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические аспекты стратегического управления фирмами профессиональных услуг, даны конкретные рекомендации по формированию их конкурентных преимуществ и ключевых факторов роста. Книга представляет интерес для бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, ученых, преподавателей вузов. Может быть использована для подготовки студентов и магистров по специальностям "Менеджмент", "Экономика и управление производством", "Корпоративный менеджмент" и в системе повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов.
Доп.точки доступа: Лысенко, Николай Алексеевич
Экземпляры всего: 31
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (2), Ф12-Библ.№14 (2), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф29-Библ.№45 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)