Д 84 Дурович, Александр Петрович. Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2008. - 384 с. : рис. ; 21. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 380-384. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-91180-557-9 (в пер.) : 221.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации. Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф22-Библ.№31 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
И 87 Исмаев, Донат Каримуллович. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности туристских фирм : учебное пособие для вузов / Д. К. Исмаев ; Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы. - Москва : Мастерство, 2002. - 188 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00122-5 (в пер.) : 55.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРИСТСКАЯ ФИРМА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации` и `Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
П 17 Папирян, Геворк Аветисович. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г. А. Папирян. - Москва : Финансы и статистика, 2001. - 157 с. : рис. ; 21. - 3000 экз.. - ISBN 5-279-02192-Х (в обл.) : 58.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг Экономика. Экономические науки--Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ -- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА Аннотация: Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме`. Раскрываются важные аспекты международного туризма, такие, как исследования рынка туристских услуг с помощью маркетинга, организационный процесс и обеспечение конкурентоспособности, изучение туристских моделей ведущих стран и регионов мира, а также туристских центров, пользующихся в последнее время популярностью у россиян, и делового туризма. Для студентов и аспирантов, изучающих международные экономические отношения, в частности международный туризм, а также для специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
М 80 Морозова, Наталья Степановна. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - Москва : ACADEMIA, 2003. - 333 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 330-331. - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1434-5 (в пер.) : 149.00 р. - Текст : непосредственный. На 4-й с. обл. св. об авт. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Организация производства. Организация процесса обращения товаров и услуг--Учебники для высших учебных заведений Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Доп.точки доступа: Морозов, Михаил Анатольевич Экземпляры всего: 14 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3) |
З-31 Запесоцкий, Александр Сергеевич. Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика / А. С. Запесоцкий ; научный редактор Г. М. Бирженюк. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2003. - 351 с. : табл. ; 21. - Библиогр.: с. 340-349. - 5000 экз.. - ISBN 5-7621-0140-1 (в пер.) : 120.00 р. - Текст : непосредственный. На 4-й с. св. об авт. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- ТУРПРОДУКТЫ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ МАРКЕТИНГ Аннотация: Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли. Доп.точки доступа: Бирженюк, Г. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |