65.29-3
   Г 34


    Генерозова, Елена Михайловна.
    Маркетинговые коммуникации : учебно-методический комплекс / Е. М. Генерозова ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, Кафедра маркетинга. - Уфа : БАГСУ, 2008. - 120 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 110-112. - 100 экз.. - (В обл.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В учебно-методический комплекс вошли материалы лекционного курса практических занятий по дисциплине " Маркетинговые коммуникации". Рассмотрены основные виды маркетинговых коммуникаций, их особенности, достоинства и недостатки в реализации программ продвижения продуктов и услуг.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.290-3
   Ф 17


    Фаизова, Эльвира Фирзатовна.
    Маркетинг-практикум : учебное пособие / Э. Ф. Фаизова. - Уфа : Мир печати, 2010. - 89 с. : табл. ; 21. - Глоссарий.: с. 73-87. - Библиогр.: с. 89. - 50 экз.. - ISBN 978-5-9613-0127-4 (в обл.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В книге описываются технологии маркетингового анализа, позволяющие маркетологом принимать обоснованные решения. Принципы построения задач, применение моделей разбираются автором на конкретных примерах.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)