К 64 Коник, Нина Владимировна. Товарные знаки / Н. В. Коник, П. А. Малуев, Т. А. Пешкова. - Москва : ООО "Журнал "Управление персоналом", 2006. - 144 с. : рис. ; 22. - : Товарные знаки и бренды. - Библиогр.: с. 143. - 10000 экз.. - ISBN 5-9563-0059-0 (в обл.) : 39.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг Право. Юридические науки--Отраслевые (специальные) юридические науки и отрасли права--Гражданское и торговое право. Семейное право Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ Аннотация: В наше время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью фирменного стиля, это часть организационной культуры предприятия это - "щит и меч" производителя. Товарные знаки используются производителями для того, чтобы вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, о его свойствах или о его географическом происхождении, а также для ассоциации у потребителей товарного знака с организацией и ее фирменным стилем. Особенностью данной книги является то, что в ней в равной степени раскрыты теоретические и практические вопросы, такие как основные виды товарных знаков, их значение и основные функции, регистрация товарных знаков и их использование в деятельности организации, и другие вопросы. Доп.точки доступа: Малуев, Павел Александрович; Пешкова, Татьяна Александровна Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
В 54 Витале, Джо. Каждую минуту рождается еще один покупатель / Джо Витале ; перевод с английского О. И. Медведь ; автор предисловия Деффри Гитомер. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 349 с. : рис. ; 21. - (Джо Витале - мастер продаж). - Библиогр.: с. 337-346. - Пер. изд. : THERES A CUCTOMER BORN EVERY MINUTE. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-699-32515-3 (в пер.) : 163.00 р. - Текст : непосредственный. На 4-й с. обл. св. об авт. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг Психология--Психология общения и взаимодействия Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ИСКУССТВО ПРОДАЖ Аннотация: Вы держите в руках книгу Джо Витале, посвященную методам продаж и маркетинга величайшего шоумена в мире, настоящего гения и непревзойденного мастера делать деньги Финеаса Тейлора Барнума. В своей деятельности Барнум успешно использовал методы, активно применяющиеся в современной рекламе и маркетинге. Умело манипулируя слухами, он играл на человеческом любопытстве, зарабатывая на этом громадные прибыли. В честь Барнума даже был назван психологический феномен (эффект Барнума), который частично проявляется в вере людей в астрологию и хиромантию. Принципы Барнума просты, эффективны и бессмертны; и Витале доказывает, что они вполне применимы в деятельности современных компаний. Бесспорное достоинство этой книги в том, что она очень увлекательно написана, полна любопытных историй из жизни «короля надувательств», как Барнума называли еще при жизни, а также полезных советов и идей не только для бизнеса, но и для личной жизни. Книгу должен прочитать каждый, кого интересуют вопросы рекламы и маркетинга; каждый, кто хочет добиться успеха в своем деле. Доп.точки доступа: Медведь, О. И. \пер.\; Гитомер, Джеффри \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
М 13 Мазилкина, Елена Ивановна. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Е. И. Мазилкина. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 238 с. : табл. ; 21. - (Учебный курс : кратко и доступно). - Глоссарий.: с. 230-235. - Библиогр.: с. 236-238. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-699-40886-3 (в обл.) : 72.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БРЕНДИНГ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно. Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф2-Библ.№2 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Ч-20 Чармэссон, Генри. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон ; перевод с английского Л. Корпан. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 224 с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 217 (6 назв.). - Сл. терм.: с. 218-221. - Пер. изд. : The name's the thing. - ISBN 5-314-00086-5 : 39.00 р. - Текст : непосредственный. Доп. тит. л. англ. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА Аннотация: Вопрос "как нам это назвать" мучит всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. Прочитав книгу "Товарная марка", вы сможете найти ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь технических терминов подскажут вам силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшнз, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм. Доп.точки доступа: Корпан, Л. \пер.\ Экземпляры всего: 3 Ф15-Библ.№20 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Р 76 Росситер, Джон Р.. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси ; перевод с английского.: М. Бугаева [и др.] ; под общей редакцией Л. А. Волковой. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2000. - 651 с. : рис., табл. ; 23. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 627-651. - Пер. изд. : ADVERTISING COMMUNICATIONS & PROMATION MANAGEMENT. - 7000 экз.. - ISBN 5-8046-0115-6 (в пер.) : 112.00 р. - Текст : непосредственный. Св. об авт. на с. 10 Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- РЕКЛАМА Аннотация: Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распространения не удается. Или потребитель вдруг закапризничал. Или оптовики занялись чем-то другим... Что же делать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в блестящей книге, которая может стать настольной для каждого, кто задействован в глобальной сети продвижения товара от производителя к потребителю. Доп.точки доступа: Перси, Ларри; Бугаев, М. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\; Карасевич, Т. \пер.\; Волкова, Л. А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Д 66 Домнин, Владимир Николаевич. Брендинг : новые технологии в России / В. Н. Домнин. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2002. - 348 с. : рис., табл. ; 24. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 313-325. - Сл. терм.: с. 326-332. - Указ.: с. 333-348. - 4500 экз.. - ISBN 5-94723-390-8 (в пер.) : 135.00 р. - Текст : непосредственный. На 4-й с. обл. св. об авт. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНДИНГ -- МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ Аннотация: Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга привлечет ваше внимание с первой же страницы - автору удалось вдохнуть в нее свою неподдельную заинтересованность к новому для России направлению. Предложенный материал по почти неизученной у нас теме заинтересует как профессионалов-рекламистов, так и рядового читателя, интересующегося всем новым. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Р 96 Рэнделл, Джеффри. Брендинг : краткий курс / Джефри Рэнделл ; перевод с английского Р. Захарчева. - Москва : Издательско-торговый дом ГРАНД : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 216 с. : рис. ; 21. - (Начальная школа бизнеса). - Библиогр.: с. 212-214. - Пер. изд. : Branding : a practical guide to planning your strategy. - 5000 экз.. - ISBN 5-8183-0646-1 (в обл.) : 95.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНДИНГ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: В краткой, но содержательной форме в книге рассказывается о тонкостях брендинга - основы существования и процветания многих фирм. Брендинг рассматривается здесь не только как часть маркетинга, менеджмента, но и как составная часть всего бизнеса. Доп.точки доступа: Захарчев, Р. \пер.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Х 35 Хейг, Мэтт. Выдающиеся брэнды : как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего экономического процветания / Мэтт Хейг ; перевод с английского языка Р. А. Сусидко ; [художник-оформитель А. Киричёк]. - Ростов на Дону : Феникс, 2006. - 365 с. : рис. ; 21. - (Бизнес-бестселлер). - Пер. изд. : brand Royalty: How the World’s Top 100 Brands Thrive & Survive. - 4000 экз.. - ISBN 5-222-07367-Х (в суперобл.) : 260.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг Экономика. Экономические науки--Бизнес. предпринимательство Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ВЫДАЮЩИЕСЯ БРЭНДЫ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- БИЗНЕС (ТЕМА) Аннотация: Эта книга позволяет выработать новую эвристическую концепцию развития бизнеса благодаря информационным качествам, она освещает не только всемирно распространенные и известные торговые марки, но и наиболее примечательные маркетинговые концепции. Доп.точки доступа: Сусидко, Р. А. \пер.\; Киричёк, Анастасия \худож.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |