Е 24 Европейский гостиничный маркетинг : учебное пособие / перевод с английского Е. Ю. Драгныш. - Москва : Финансы и статистика, 2003. - 222 с. : рис. ; 21. - Пер. изд. : European Hotel Marketing. - 2000 экз.. - ISBN 5-279-02451-1 (в обл.) : 88.33 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы стратегического маркетинга и его планирование. Доп.точки доступа: Драгныш, Е. Ю. \пер.\ Экземпляры всего: 8 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЮО-Библ.№41 (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |