О-61 Ополченов, Иван Иванович. Управление качеством в сфере услуг : учебник / И. И. Ополченов ; Российская международная академия туризма. - Москва : Советский спорт, 2008. - 246 с. : рис., табл. ; 21. - (Профессиональное туристское образование). - Библиогр.: с. 242-243. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9718-0331-7 (в пер.) : 309.00 р. - Текст : непосредственный. На 4-й с. обл. св. об авт. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА -- УЧЕБНИК Аннотация: В учебнике изложены основы теории управления качеством услуг. Представлена концепция формирования конкурентоспособности туристской услуги на основе обеспечения ее качества. Рассмотрены стратегии совершенствования бизнеса туристской организации с учетом специфики ее деятельности. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |