65.433-3
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые исследования в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2008. - 384 с. : рис. ; 21. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 380-384. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-91180-557-9 (в пер.) : 221.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф22-Библ.№31 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)