65.49-3
   Х 15


    Хайретдинова, Наталья Эдуардовна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Н. Э. Хайретдинова ; Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Уфимская государственная академия экономики и сервиса. - Уфа : УГАЭС, 2010. - 186 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 181-183. - 200 экз.. - ISBN 978-5-88469-449-1 (в обл.) : 0.00. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-3я7 + 65.43

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма


Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебном пособии дана характеристика системы маркетинговых коммуникаций, определены отличительные признаки всех элементов этой системы, в том числе рекламы.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)