Г 96 Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие для вузов / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2007. - 526 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-282-02683-2 : 272.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама Менеджмент рекламы Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Г 96 Гусаров, Ю. В. История рекламы и рекламной деятельности : учебник / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2007> // Менеджмент рекламы. - 2007 Рубрики: Реклама--управление Менеджмент рекламы Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Р 17 Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Экономистъ, 2008. - 638 с. : ил. - (HOMO FABER). - ISBN 978-5-98118-159-7 : 366.00 р. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
К 26 Карпова, С. В. Международное рекламное дело : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2010. - 288 с. : рис. - ISBN 978-5-390-00541-5 : 175 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Л 75 Ломова, О. С. Деловое общение специалиста по рекламе : учебное пособие / О. С. Ломова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 237 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01309-1 : 180 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Психология общения Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Р 36 Реклама: язык, речь, общение : учебное пособие / под ред.: О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 248 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Доп.точки доступа: Гойхман, О. Я. \ред.\; Лейчик, В. М. \ред.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
С 69 Социальная реклама : учебное пособие / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити, 2009. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01544-6 : 240 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама социальная Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
О-35 Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 239 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01525-5 : 225 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации--Дизайн Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Г 59 Годин, А. А. Интернет-реклама : учеб. пособие для вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - М. : Дашков и К, 2010. - 168 с. - ISBN 978-5-394-00465-0 : 119 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама--интернет-реклама--торговая информация--рекламный бизнес в России Доп.точки доступа: Годин, А.М.; Комаров, В.М. Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
М 89 Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2012. - 415 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0212-9 : 630.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Средства массовой информации.--Реклама в средствах массовой информации Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Я 30 Ягодкина, Марьяна Валериевна. Реклама в коммуникационном процессе : учебно-методическое пособие для вузов / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. - Москва ; Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 302 с. : ил. - (Учебное пособие) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 294-300. - ISBN 978-5-496-00398-8 : 614.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Средства массовой информации (СМИ)--Реклама в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ Доп.точки доступа: Иванова, Александра Павловна; Сластушинская, Магдалена Мирославовна Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Р36 Рекламная деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ИВЦ "Маркетинг", 1999. - 362 с. : ee. - ISBN 5-7856-0118-4 : 54.00 р. Рубрики: Реклама Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1) |
Г63 Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация : учебник для вузов / И.А. Гольман. - М. : Гелла- принт, 2002. - 400 с. : ee. - (Рекламные технологии). - ISBN 5-901008-14-6 : 353.76 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Рекламная деятельность Реклама Экземпляры всего: 9 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (1), Ф9-Библ.№10 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Д40 Джефкинс, Ф. Реклама : учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М. : ЮНИТИ, 2002. - 543 с. - ISBN 5-238-00362-5 : 273.90 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Р69 Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - 6-е изд. - М. : ПИТЕР, 2003. - 556 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-213-8 : 155.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама Экземпляры всего: 9 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф15-Библ.№20 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (2), Ф9-Библ.№10 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
К72 Костина, А. В. Эстетика рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина. - М. : Вершина, 2003. - 296 с. - (Энциклопедия менеджмента). - ISBN 0234-543-9-27 : 135.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Г61 Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - М. : Моск. гуманит. ин-т ; Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 316 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06755-6 : 73.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама--основы Экземпляры всего: 23 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЮО-Библ.№41 (2), Ф9-Библ.№10 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Ш26 Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина. - М. : Дашков и К, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 173.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Рекламная деятельность Реклама Доп.точки доступа: Гостенина, В.И. Экземпляры всего: 12 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) |
А35 Азаматов, Д. М. Основные периоды развития рекламной деятельности : учеб. пособие / Д.М. Азаматов, А.В. Серегин. - Уфа : УИ РГТЭУ, 2005. - 81 с. - ~Б. ц. Рубрики: Рекламная деятельность--история развития Доп.точки доступа: Серегин, А.В. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |