65.291.3
   А 44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг : учебник для вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 500. - 3000 экз.. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 247.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Предыдущее издание вышло в 2007 г. Для студентов ВУЗов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)