М 26 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов / В. А. Алексунин, Г. А. Бунич, Л. Г. Гапошина, А. М. Годин ; под редакцией В. А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2006. - 714 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 708-714. - 2500 экз.. - ISBN 5-94798-913-1 (в пер.) : 286.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных промыслов и на рынке средств производства. Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, а также практических работников. Доп.точки доступа: Алексунин, В. А.; Бунич, Г. А.; Гапошина, Л. Г.; Годин, А. М.; Алексунин, В. А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
А48 Алексунин, В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учеб. пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2006. - 213 с. - ISBN 5-94798-583-7 : 95.00 р. Рубрики: Маркетинг--в Интернете Электронная коммерция Доп.точки доступа: Родигина, В.В. Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |