Б 14 Багиев, Георгий Леонидович (1941-). Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общей редакцией д. э. н. Г. Л. Багиева ; автор предисловия Н. Я. Петраков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2010. - 573 с. : рис., табл. ; 24. - (Учебник для вузов). - Терм. сл.: с. 551-566. - Библиогр.: с. 568-573. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-49807-589-1 (в пер.) : 362.00 р. - Текст : непосредственный. Св. об авт. указ. на с. 7 Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебники для высших учебных заведений Экономика. Экономические науки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется методологии измерения и экономической оценке затрат и результатов в процессе взаимодействия с бизнес-партнерами. Приводится терминологический словарь по маркетингу. Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентина Михайловна; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\; Петраков, Н. Я. \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Т 19 Тарасевич, Валентина Михайловна. Ценовая политика предприятия : учебник / В. М. Тарасевич ; под общей редакцией Г. Л. Багиева ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. - 3-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2010. - 318 с. : рис., табл. ; 24. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 318. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-49807-193-0 (в пер.) : 282.00 р. - Текст : непосредственный. На 4-й с. обл. автор.: Тарасевич, В. М., канд. эк. наук, проф. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства--Стоимость и себестоимость продукции, товаров и услуг--Учебники для высших учебных заведений Экономика. Экономические науки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Доп.точки доступа: Багиев, Георгий Леонидович \ред.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Б14 Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. ; СПб. : ПИТЕР, 2005. - 733 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-00482-1 : . - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Организация управления Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ Доп.точки доступа: Тарасевич, Валентина Михайловна; Анн, Холтер; Багиев, Г. Л. \ред.\ Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |