С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев ; научный редакционный совет.: В. И. Видяпин [и др.] ; Институт экономики и финансов "Синергия". - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 382 с. : рис., табл. ; 21. - (Серия учебников для программы MBA). - Библиогр.: с. 380-381. - 100000 экз.. - ISBN 978-5-16-002263-5 (в пер.) : 255.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами. Доп.точки доступа: Видяпин, В. И. \ред.\; Баринов, В. А. \ред.\; Белянский, В. П. \ред.\; Иоффе, М. Я. \ред.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |