65.290-2
   М 15


    Мак-Дональд, Малколм.
    Стратегическое планирование маркетинга / Малколм Мак-Дональд ; перевод с английского М. Бугаева. - Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2000. - 267 с. : рис., табл. ; 21. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в конце глав. - Пер. изд. : Strategic Marketing Planning. - 5000 экз.. - ISBN 5-314-00074-1 (в пер.) : 63.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Мы рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой. Исследуя применение всех ключевых маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, профессор Малколм Мак - Дональд предлагает логически последовательную и простую схему, воспользоваться которой смогут все фирмы и организации, желающие пересмотреть свое положение на рынке. Руководители, менеджеры, специалисты - каждый, кто хочет, чтобы его предприятие выжило в конкурентной борьбе, найдут здесь обзор всех последних разработок в сфере маркетингового планирования.
Доп.точки доступа: Бугаев, М. \пер.\
Экземпляры всего: 13
Ф11-Библ.№13 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф7-Библ.№8 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.290-2
   Э 64


    Энджел, Джеймс Ф..
    Поведение потребителей : учебник / Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард ; перевод с английского.: Т. Принцева [и др.]. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 1999. - 768 с. : рис., табл. ; 24. - (Теория и практика менеджмента). - Сл. терм.: с. 716-749. - Алф. указ.: с. 750-759. - Пер. изд. : Сonsumer Behavior : Eighth Edition. - 7000 экз.. - ISBN 5-314-00093-8 (в пер.) : 98.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я7 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- РЕСУРСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- УЧЕБНИК
Аннотация: Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.
Доп.точки доступа: Блэкуэлл, Роджер Д.; Миниард, Пол У.; Принцева, Т. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\; Бугаев, М. \пер.\
Экземпляры всего: 7
Ф13-Библ.№15 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.290-2
   К73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер ; под ред. О. А. Третьяк [и др.] ; пер. с англ. М. Бугаева [и др.]. - 2-е рус. изд., испр. - СПб. : ПИТЕР, 1999. - 887 с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 851-860. - ISBN 5-8046-0048-6 : 90.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление предприятием. Планирование

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ
Доп.точки доступа: Третьяк, О. А. \ред.\; Бугаев, М. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ2 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.


   65.422-3
   Р 76


    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси ; перевод с английского.: М. Бугаева [и др.] ; под общей редакцией Л. А. Волковой. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2000. - 651 с. : рис., табл. ; 23. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 627-651. - Пер. изд. : ADVERTISING COMMUNICATIONS & PROMATION MANAGEMENT. - 7000 экз.. - ISBN 5-8046-0115-6 (в пер.) : 112.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об авт. на с. 10
ББК 65.422-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распространения не удается. Или потребитель вдруг закапризничал. Или оптовики занялись чем-то другим... Что же делать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в блестящей книге, которая может стать настольной для каждого, кто задействован в глобальной сети продвижения товара от производителя к потребителю.
Доп.точки доступа: Перси, Ларри; Бугаев, М. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\; Карасевич, Т. \пер.\; Волкова, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)