65.305.4-3
   П 81


   
    Промышленный маркетинг в машиностроении : учебное пособие для вузов / Г. В. Красовский, С. Д. Вайс, С. И. Гонялин, В. В. Корнеев. - Москва : Дрофа, 2005. - 256 с. : рис., табл. ; 22. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 255-256. - 5000 экз.. - ISBN 5-7107-8532-6 (в пер.) : 66.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.305.4-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Машиностроительная, металлообрабатывающая промышленность--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАШИНОСТРОЕНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В книге подробно излагаются актуальные проблемы прикладного маркетинга, определяющие производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия. Содержится структурированная, основанная на практическом опыте информация, необходимая специалистам-маркетологам для решения практических задач. Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и технических специальностей высших технических заведений, выпускающих специалистов для промышленности.
Доп.точки доступа: Красовский, Геннадий Владимирович; Вайс, Савелий Давидович; Гонялин, Сергей Иванович; Корнеев, Вячеслав Викторович
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)