В 67 Волкова, А. И. Основы психологии рекламы : для студентов колледжей / А. И. Волкова, В. В. Пижугийда. - Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 409 с. : ил. - (Серия "Среднее профессиональное образование"). - ISBN 5-222-07828-0 : 91.00 р., 89.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Психология--Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология Доп.точки доступа: Пижугийда, В.В. Экземпляры всего: 29 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф29-Библ.№45 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3) |
В67 Волкова, А. И. Основы психологии рекламы: для студентов колледжей / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. - Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 409 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-222-07828-0 : 89.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Психология рекламы Доп.точки доступа: Пижугийда, В.В. Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |