М 27 Маркони, Джо. PR : полное руководство / Джо Маркони ; перевод с английского.: Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - Москва : Вершина, 2007. - 255 с. : рис. ; 21. - Пер. изд. : Public Reiations : The Complete Guide. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9626-0381-0 (в пер.). - ISBN 0-324-20304-7 : 230.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг Средства массовой информации (СМИ)--Журналистика Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе. Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы. Доп.точки доступа: Геренав, Д. Р. \пер.\; Леонова, Ю. П. \пер.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф16-Библ.№23 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |