65.422-3
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Брендинг : учебное пособие / А. М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 422 с. : рис. ; 21. - Сл. бренд.: с. 249-356. - Библиогр.: с. 357-362. - Приложения.: с. 363-422. - 2500 экз.. - ISBN 5-94798-875-5 (в пер.) : 205.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БРЕНДИНГ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие бренд-имиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда определенного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.291.3я73
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / А. М. Годин. - 6-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2007. - 756 с. ; 21. - Библиогр.: с. 745-756 ( 202 назв. на рус. и ин. яз.). - ISBN 978-5-91131-559-7 (в пер.) : 272.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Понятие сущности маркетинга; Маркетинговые исследования; Сегментация рынка; Жизненный цикл товара и маркетинговая стратегия; Планирование продукции; Цена и ценообразование; Сбыт и распределение; Реклама и стимулирование сбыта; Маркетинг новой продукции; Маркетинг и система Интернет; Международный маркетинг; Основы организации службы и структура управления маркетингом; Брендинг; Бенчмаркинг.
Экземпляры всего: 7
Ф11-Библ.№13 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.