Г 59 Годин, А. М. Бюджетная система Российской Федерации : учебник для вузов / А. М. Годин, В. П. Горегляд, И. В. Подпорина. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 628 с. - ISBN 978-5-91131-705-8 : 307.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Государственный бюджет--Россия Кл.слова (ненормированные): БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА Доп.точки доступа: Горегляд, В. П.; Подпорина, И. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Г 59 Годин, А. М. Страхование : учебник для вузов / А. М. Годин, С. В. Фрумина. - М. : Дашков и К, 2008. - 477 с. - ISBN 978-5-91131-706-5 : 277.00 р. Рубрики: Страхование Доп.точки доступа: Фрумина, С. В. Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Г 59 Годин, А. М. Статистика : учебник для вузов / А. М. Годин. - 7-е изд., перераб. и испр. - М. : Дашков и К, 2009. - 457 с. - ISBN 978-5-394-00302-8 : 283 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Статистика--коммерческая статистика Экземпляры всего: 14 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Г 59 Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 672 с. - ISBN 978-5-394-00396-7 : 392 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Управление предприятием--Маркетинг Экземпляры всего: 3 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Г 59 Годин, А. М. Страхование : учеб. для вузов / А. М. Годин, С. В. Фрумина. - М. : Дашков и К, 2009. - 477 с. - ISBN 978-5-91131-706-5 : 317 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Страхование--сущность страхования--организация страхового дела РФ Доп.точки доступа: Фрумина, С.В. Экземпляры всего: 24 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (2), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Г 59 Годин, А. А. Интернет-реклама : учеб. пособие для вузов / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - М. : Дашков и К, 2010. - 168 с. - ISBN 978-5-394-00465-0 : 119 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама--интернет-реклама--торговая информация--рекламный бизнес в России Доп.точки доступа: Годин, А.М.; Комаров, В.М. Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Г 59 Годин, А. М. Страхование : учебник / А. М. Годин, Р. С. Демидов, С. В. Фрумина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 501 с. - ISBN 978-5-394-00786-6 : 343 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Страхование--организация страхового дела РФ--менеджмент в страховании--финансовые основы страховой деятельности Доп.точки доступа: Демидов, Р.С.; Фрумина, С.В. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), Ф9-Библ.№10 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Г59 Годин, А. М. Бюджетная система Российской Федерации : учебник для вузов / А.М. Годин, Н.С. Максимова, И.В. Подпорина. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 565 с. - ISBN 5-94798-905-0 : 200.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Бюджетная система--Российской Федерации Доп.точки доступа: Максимова, Н.С.; Подпорина, И.В. Экземпляры всего: 13 Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
М 26 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для вузов / В. А. Алексунин, Г. А. Бунич, Л. Г. Гапошина, А. М. Годин ; под редакцией В. А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2006. - 714 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 708-714. - 2500 экз.. - ISBN 5-94798-913-1 (в пер.) : 286.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ Аннотация: В учебнике рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных промыслов и на рынке средств производства. Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, а также практических работников. Доп.точки доступа: Алексунин, В. А.; Бунич, Г. А.; Гапошина, Л. Г.; Годин, А. М.; Алексунин, В. А. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |