76.006.5я73
Г61


    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - М. : Моск. гуманит. ин-т ; Ростов на Дону : Феникс, 2005. - 316 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06755-6 : 73.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5я73

Рубрики: Реклама--основы

Экземпляры всего: 23
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЮО-Библ.№41 (2), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)