М 15 Макарова, Таисья Васильевна. Основы информационных технологий в рекламе : учебное пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под редакцией Л. М. Дмитриевой. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 270 с. : ил. ; 21. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-238-01526-2 : 225.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело Радиоэлектроника--Техническая кибернетика Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна; Капустина, Олимпиада Георгиевна; Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Л 75 Ломова, О. С. Деловое общение специалиста по рекламе : учебное пособие / О. С. Ломова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 237 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01309-1 : 180 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Психология общения Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
С 69 Социальная реклама : учебное пособие / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : Юнити, 2009. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01544-6 : 240 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама социальная Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
О-35 Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учебное пособие / Р. Ю. Овчинникова ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 239 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01525-5 : 225 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации--Дизайн Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |