К 73 Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; перевод с английского.: С. Жильцов [и др.]. - 12-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2009. - 814 с. : рис., табл. ; 26. - (Серия " Классический зарубежный учебник"). - Библиогр.: с. 794-799 . - Указ.: с. 800-814. - Пер. изд. : MARKETING MANAGEMENT. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-469-00989-4 (в пер.) : 725.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебники для высших учебных заведений Экономика. Экономические науки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЫНКИ Аннотация: Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга. Доп.точки доступа: Келлер, Кевин Лейн; Жильцов, С. \пер.\; Жильцов, М. \пер.\; Дуболазов, В. А. \пер.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |