Д 79 Дубровин, И. А. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2007. - 279 с. - ISBN 978-5-91131-535-1 : 166.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Поведение--потребителей Экземпляры всего: 18 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
А 72 Антипов, А. В. Диагностика и ремонт торговой холодильной техники : учеб. пособие / А. В. Антипов, И. А. Дубровин. - М. : Академия, 2008. - 64 с. - (Непрерывное профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4080-6 : 85 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Холодильная техника Доп.точки доступа: Дубровин, И.А. Экземпляры всего: 3 АБ-Центральная Б-ка (2), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1) |
Д 79 Дубровин, И. А. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2007. - 279 с. - ISBN 978-5-91131-535-1 : 166.00 р. Рубрики: Управление предприятием. Планирование Общая психология Экземпляры всего: 20 АБ-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Д 79 Дубровин, И. А. Поведение потребителей : учеб. пособие для вузов / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2007. - 279 с. - ISBN 978-5-91131-535-1 : 166.00 р. Рубрики: Управление предприятием. Планирование Общая психология Экземпляры всего: 20 АБ-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Д 79 Дубровин, И. А. Маркетинговые исследования : учебное пособие для вузов / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 274 с. - ISBN 978-5-394-00524-4 : 218 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |