65.291.3
   И 26


    Иган, Джон.
    Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / Джон Иган ; перевод с английского [Е. Э. Лалаян] ; редактор Т. М. Дубович. - 2-е изд. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 363 с. : рис., табл. ; 22. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в конце глав. - Пер. изд. : Relationship marketing. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-238-01321-3 (в пер.) : 189.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, «Коммерция», специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.
Доп.точки доступа: Лалаян, Е. Э. \пер.\; Дубович, Т. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)