И 49 Ильяхов, Максим. Пиши, сокращай : как создавать сильный текст / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - 3-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 439 с. : портр., цв. ил. - ISBN 978-5-9614-6526-6 : 785.00 р. Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Книжное дело. Книговедение--Издательское дело--Редактирование рукописи Филологические науки--Языкознание--Русский язык--Стилистика. Культура русской речи Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО -- КОПИРАЙТИНГ -- ТЕКСТЫ -- НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ Аннотация: Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе. Полный текст/внешний ресурс скачать: 126286.jpg - 34.139 Kb Доп.точки доступа: Сарычева, Людмила Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
И 49 Ильяхов, Максим. Пиши, сокращай : как создавать сильный текст / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 439 с. ; 21 см. - 20000 экз.. - ISBN 978-5-9614-8287-4 (в пер.) : 130.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Книжное дело. Книговедение--Издательское дело--Редактирование рукописи Филологические науки--Языкознание--Русский язык--Стилистика. Культура русской речи Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО -- КОПИРАЙТИНГ -- ТЕКСТЫ -- НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕКСТЫ -- ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ -- ЖУРНАЛИСТСКИЕ ТЕКСТЫ -- РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ -- РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ -- ЗАГОЛОВКИ Аннотация: Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе. Доп.точки доступа: Сарычева, Людмила Экземпляры всего: 1 Ф6-Библ.№6 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |