65.290-2
   Д 62


    Дойль, Питер.
    Менеджмент: стратегия и тактика / перевод с английского Т. Карасевича ; под общей редакцией Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 560 с. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд. : Marketing Management And Strategy. - ISBN 5-314-00138-1 : 100.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ ФИРМЫ
Аннотация: Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров. Основное его отличие от большинства подобных книг - в практической направленности. Автор камня на камне не составляет от множества мифов и теорий, муссируемых в специальной литературе. Популярность этой книги в Европе, по - видимому, обусловлена непредвзятым отношением автора к любой теме. Он не советует, не берет на себя роль третейского судьи. Питер Дойль выдвигает тезис, приводит по нему все `за` и `против` и оставляет читателю выбирать в каждой ситуации - что для чего важнее: масса прибыли или норма прибыли, кратковременный или долгосрочный успех, высокая текучесть кадров или пожизненный найм. Работа Питера Дойля заслужила самое высокое признание, а первое издание его книги удостоилось награды. Лучший учебник по менеджменту в Европе. Вы держите в руках второе. дополненное и усовершенствованное издание. Хочется надеяться, что эта книга будет столь же полезной и нужной в России, какой она стала в других странах.
Питер Дойль получил всемирную известность благодаря преподаванию и исследованиям в области маркетинга и бизнес-стратегий. Сейчас профессор Дойль преподает маркетинг и стратегический менеджмент в Уорвикском университете. П. Дойль консультирует известнейшие международные компании, среди которых- "Coca-Cola", "Shell", "IBM", "Nestle", "Hewlett-Packard", "British Airv/ays" и многие другие, К его советам прислушиваются в секретариате британского кабинета министров, Конфедерации английской промышленности и в других влиятельных организациях. Питер Дойль проводит тренинги руководителей компаний со всего мира; ведет раздел по вопросам бизнеса в газете "Guardian". Ему неоднократно присуждалось звание "Выдающийся преподаватель".
Доп.точки доступа: Карасевич, Т. \пер.\; Каптуревский, Ю. Н. \ред., пер.\
Экземпляры всего: 3
Ф1-Библ.№1 (1), ХР-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.


   65.422-3
   Р 76


    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси ; перевод с английского.: М. Бугаева [и др.] ; под общей редакцией Л. А. Волковой. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2000. - 651 с. : рис., табл. ; 23. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 627-651. - Пер. изд. : ADVERTISING COMMUNICATIONS & PROMATION MANAGEMENT. - 7000 экз.. - ISBN 5-8046-0115-6 (в пер.) : 112.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об авт. на с. 10
ББК 65.422-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распространения не удается. Или потребитель вдруг закапризничал. Или оптовики занялись чем-то другим... Что же делать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в блестящей книге, которая может стать настольной для каждого, кто задействован в глобальной сети продвижения товара от производителя к потребителю.
Доп.точки доступа: Перси, Ларри; Бугаев, М. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\; Карасевич, Т. \пер.\; Волкова, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)