П 79 Проектирование процесса оказания услуг : учебное пособие для вузов / Г. В. Верхов, И. М. Коваленко, Н. М. Комаров ; под редакцией Н. М. Комарова. - Москва : Дело и Сервис, 2009. - 287 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 286-287. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-8018-0426-2 (в пер.) : 218.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика бытового обслуживания населения Техника и технические науки в целом--Проектирование Кл.слова (ненормированные): СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Аннотация: Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами-производителями бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Отдельные главы посвящены вопросам организации работы контактной зоны, управления качеством услуг, разработке критериев эффективности сервисных услуг предприятий по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса. Доп.точки доступа: Верхов, Георгий Валентинович; Коваленко, Ирина Михайловна; Комаров, Николай Михайлович; Комаров, Николай Михайлович \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |