К 56 Ковальчук, Аделанда Сергеевна. Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов / А. С. Ковальчук. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов на Дону : Феникс, 2007. - 283 с. : рис. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-12443-7 (в пер.) : 96.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика--Учебные издания для высших учебных заведений Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. Книга адресована студентам высших учебных заведений. Она может заинтересовать и представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией творческих способностей в общении с другими людьми, а также тех, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |