К 58 Кожекин, Геннадий Яковлевич. Маркетинг предприятия : учебное пособие / Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. - Минск : Книжный Дом : Мисанта, 2004. - 240 с. : рис., табл. ; 22. - Библиогр.: с. 219-221. - 5030 экз.. - ISBN 985-428-750-5 (в обл.) : 57.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений Экономика. Экономические науки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Раскрываются основные теоретические положения маркетинга и анализируются организационные структуры управления службой маркетинга на предприятиях, а также в банковской сфере, даются рекомендации по улучшению организации службы маркетинга. Для студентов экономических специальностей вузов. Пособие может быть полезно руководителям предприятий, фирм различной формы собственности. Доп.точки доступа: Мисербиева, Светлана Геннадиевна Экземпляры всего: 4 Ф12-Библ.№14 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |