К 64 Кондрашов, Виктор Михайлович. Менеджмент продаж : учебное пособие для вузов / В. М. Кондрашов ; Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Всероссийский заочный финансово-экономический институт. - Москва : Вузовский учебник, 2007. - 278 с. : рис., табл. ; 21. - (Вузовский учебник). - Сл. терм.: с. 258-271. - Библиогр.: с. 272-274. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-9558-0047-9 (в пер.) : 130.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ -- МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: В пособии рассматриваются организационные и социально-психологические аспекты продаж, управление взаимоотношениями участников процесса продажи товара, система контроля и эффективность продаж. Особое внимание уделяется деятельности по созданию долгосрочного предпочтения товара и продвижению его на рынок; социально-психологическим источникам успешных продаж товарной продукции; формированию организационной культуры товарных продаж; контролю и показателям эффективности продаж. Для студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации", а также слушателей школ бизнеса, руководителей и специалистов организаций, занимающихся вопросами формирования и оптимизации системы управления продажами. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |