60.56
   К 68


    Коробицын, Владислав Иванович.
    Социологические исследования ТВ и рекламы / В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина. - Москва : РИП-холдинг, 2006. - 199 с. : табл. ; 21. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с. 199. - 1000 экз.. - ISBN 5-900045-95-1 : 107.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 60.56 + 76.032

Рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание--Социология--Социальные институты. Отраслевые и специальные социологии

   Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Телевидение. Тележурналистика


Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОСТРАНСТВА -- АУДИТОРИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Аннотация: В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей. Книга рассчитана в первую очередь на студентов и преподавателей факультета журналистики и социологии. Но, без сомнения, она может быть полезна сотрудникам редакций электронных СМИ, журналистам-практикам. А также всем тем, кто интересуется теорией и практикой телевидения.
Доп.точки доступа: Юдина, Елена Николаевна
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)