65.290-2
   Л 27


    Латышова, Людмила Сергеевна.
    Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений и слушателей программ MBA, обучающихся по специальности "Маркетинг" (061500)] / Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. - Москва : Экономистъ, 2007. - 170 с. : граф., табл. ; 21. - (HOMO FABER). - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. прим. - 3000 экз.. - ISBN 5-98118-188-5 (в пер.) : 195.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ФИРМЫ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: В учебном пособии представлены деловые ситуации для анализа студентами и слушателями программы МВА. Пособие состоит из пяти разделов — «Исследование рынка», «Товарная политика компании», «Сбытовая функция маркетинга», «Коммуникационная политика компании» и «Организация маркетинговой деятельности в компании». В начале каждого раздела даны в виде схем основные инструменты маркетингового анализа, необходимые для разбора деловых ситуаций.
Для студентов, преподавателей вузов, слушателей программ МВА и повышения квалификации, а также практикующих маркетологов.
Доп.точки доступа: Пантелеева, Елена Константиновна
Экземпляры всего: 23
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф1-Библ.№1 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)