М 25 Марвин, Билл (1944-). Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [перевод с английского] / Билл Марвин. - Москва : Издательство Жигульского (Современные розничные и ресторанные технологии), 2002. - 206 с. : рис., табл. ; 24. - (Современные ресторанные технологии). - Пер. изд. : Guest-Based Marketing : How to Increase Restaurant Sales Without Breaking Your Budget. - 5000 экз.. - ISBN 5-93679-016-9 (в пер.) : 420.00 р. - Текст : непосредственный. Об авторе на с. 205-206 Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ -- РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС Аннотация: Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов. Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж введется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы. Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |