М 31 Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук , Л. Н. Ковалик. - Изд. 2-е, доп. - М. ; СПб. : Питер, 2002. - 397 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5 : 105.00 р. Рубрики: Маркетинг --основы маркетинга--маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Божук , С. Г.; Ковалик, Л. Н. Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
М31 Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - М.-СПб. : ПИТЕР, 2003. - 400 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5 : 110.00 р. Рубрики: Маркетинг Доп.точки доступа: Божук, С.Г.; Ковалик, Л.Н. Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |