65.290-3
   С 60


    Соловьев, Борис Александрович.
    Маркетинг : учебник для вузов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 336 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Глоссарий.: с. 322-334. - Библиогр.: с. 335. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-003647-2 (в пер.) : 325.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебники для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям.
Доп.точки доступа: Мешков, Алексей Александрович; Мусатов, Борис Владимирович
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)