65.290
   К 40


    Ким, В. Чан.
    Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн ; перевод с английского И. Ющенко. - 4-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 289 с. ; 24. - Библиогр.: с. 281-289. - Пер. изд. : Blue Ocean Strategy. How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91657-906-2 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Сектора и отрасли экономики--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы "Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Доп.точки доступа: Моборн, Рене; Ющенко, Ирина \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ф24-Библ.№35 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.