65.433-2
   М 74


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Стратегическое управление туристской фирмой : учебник для вузов / Н. К. Моисеева ; Российская международная академия туризма. - Москва : Финансы и статистика, 2001. - 202 с. : рис., табл. ; 21. - Глоссарий.: с. 196-200. - Библиогр.: с. 201--202. - 4000 экз.. - ISBN 5-279-02138-5 (в обл.) : 56.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-2я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКАЯ ФИРМА -- УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТКОЙ ФИРМОЙ
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)