65.29-2
   М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Маркетинговые основы управления коммуникациями : учебное пособие для вузов / В. Л. Музыкант. - Москва : ЭКСМО, 2009. - 825 с. : ил., табл. ; 24. - (Полный курс МВА). - Библиогр. в конце глав. - Указ.: с.820-825. - 3100 экз.. - ISBN 978-5-699-24276-4 (в суперобл.) : 1758.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- БИЗНЕС (ТЕМА) -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)