С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учебник для вузов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 336 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Глоссарий.: с. 322-334. - Библиогр.: с. 335. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-003647-2 (в пер.) : 325.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебники для высших учебных заведений Экономика. Экономические науки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям. Доп.точки доступа: Мешков, Алексей Александрович; Мусатов, Борис Владимирович Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |