М 93 Мхитарян, Сергей Владимирович. Отраслевой маркетинг : учебное пособие для вузов / С. В. Мхитарян. - Москва : ЭКСМО, 2006. - 366 с. : табл., рис. ; 22. - (Высшее экономическое образование). - Библиогр.: с. 363-366. - 3000 экз.. - ISBN 5-699-13920-6 (в пер.) : 140.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям “Маркетинг” и “Менеджмент”. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |